Преподаватели ПсковГУ обобщили свой опыт и опубликовали несколько учебно-методических пособий

 13.01.2020, 13:40

Преподаватели кафедры теории и методики начального и дошкольного образования Института образования и социальных наук к концу 2019 года обобщили свой научный и педагогический опыт, опубликовав ряд учебных и учебно-методических пособий:

Домбек С.О., Лебедева Н.В. Изучаем курс «Возрастная и педагогическая психология»: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). – Псков: ООО «ЛОГОС», 2019. -  140 с.

В учебно-методическом пособии раскрывается содержание курса «Возрастная и педагогическая психология», характеризуются формы, приемы преподавания данной дисциплины. Авторы предлагают тестовые материалы, практические задания, выполнение которых поможет студентам освоить содержание курса.

Лебедева Н.В., Домбек С.О. Изучаем личность дошкольника и младшего школьника: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). – Псков: ООО «ЛОГОС», 2019. -  150 с.

В учебно-методическом пособии представлены материалы для изучения личности дошкольника и младшего школьника: методики диагностики познавательной сферы, межличностных отношений, индивидуально-психологических особенностей, примерные схемы изучения личности дошкольника и младшего школьника, группы детского сада и классной группы.

Домбек С.О., Михайлова И.М.  Детский рисунок и его влияние на развитие речи ребенка: учебное пособие. – Псков: ООО «ЛОГОС», 2019. – 78 с.

В учебном пособии содержатся теоретические и практические материалы, раскрывающие вопросы взаимосвязи детского рисунка и развития речи ребенка.  Авторы раскрывают сущность детской изобразительной деятельности, уточняют понятия «детский рисунок», «речевое развитие», классифицируют коммуникативные умения детей, описывают виды и средства наглядности, анализируют возможности использования детской изобразительной деятельности и детского рисунка в процессе речевого развития дошкольников и младших школьников.

Пособия адресованы студентам и преподавателям вузов, работодателям - специалистам в сфере образования, педагогам и психологам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также всем, кто интересуется проблемами образования.

Шлат Н. Ю. Учебная практика (Ознакомительная практика «Помощник классного руководителя»): Учебно–методическое пособие для студентов 2 курса направления «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») и «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Начальное образование и Коррекционная педагогика»). – Псков: Издательство «Логос», 2019. – 50 с.

Целью пособия является обеспечение самостоятельной индивидуальной работы студента во время прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно–исследовательской деятельности, и закрепление полученных теоретических знаний. Учебно–методическое пособие имеет структуру рабочей тетради, что позволяет обучающимся в унифицированной форме предоставлять отчеты по практике.

Теги: преподавателиПсковГУучёныеПсковГУдопобразованиеПсковГУ





Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: rector@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
8(800) 550-94-10 (звонок по России бесплатный)
Электронная почта: priem@pskgu.ru

Хочу поступить!